Наши ценности

Корпоративные ценности ГК АРИВИСТ

 

Наши корпоративные ценности определяют культуру, способ организации деятельности и принципы, по которым работает каждый сотрудник группы компаний АРИВИСТ. Следуя ценностям, мы уверены, что смотрим в одном направлении и действуем как одна команда.

Ценности бренда АРИВИСТ:     

 

В нашей повседневной жизни ценности реализуются посредством следующих принципов и норм поведения:

Создавать благоприятную внешнюю среду

•    Мы занимаем активную позицию по отношению к защите интересов бизнес-сообщества и развитию отрасли в целом.
•    Мы придерживаемся принципов добросовестной конкуренции.

 

Признавать ценность каждого клиента

•    Мы верим, что для результата важен каждый клиент.
•    Уход клиента - это чрезвычайное событие, которое тщательно изучается и, по возможности, исправляется.

 

Быть экспертом

•    Мы не даем пустых обещаний.
•    Принимая решение или совершая действие, мы уверены, что правильно понимаем ситуацию, потребности клиента и реально оцениваем свои возможности.
•    Мы оперируем только достоверной информацией и опираемся на факты.
•    Мы не говорим клиенту «нет», мы предлагаем варианты, даже если это сложно и требует дополнительных усилий с нашей стороны.

 

Быть эффективным

•    Мы делаем все возможное, чтобы гордиться результатом своей работы.

 

Строить отношения

•    Мы не просто выполняем работу, а строим долгосрочные партнерские отношения, фундаментом которых является уважение, честность, ответственность и защита интересов клиента. Если перед нами стоит выбор между долгосрочным сотрудничеством и сиюминутной выгодой – мы всегда выбираем первый вариант.
•    Мы помним, что работаем не только с компанией, но и с конкретными людьми. Поэтому способствуем установлению и поддержанию комфортных и продуктивных отношений с сотрудниками компании-клиента.
•    Мы осознаем, что отношения строятся долго, а разрушить их можно быстро и навсегда.
•    В конфликтных ситуациях мы нацелены на конструктивный диалог и сохранение партнерских отношений.

 

Общаться

•    Мы стараемся чаще контактировать с клиентом.
•    Умеем выслушать и услышать.
•    Мы всегда отвечаем на письма и перезваниваем. У нас не существует не отвеченных писем или пропущенных звонков.

 

Консультировать

•    Мы повышаем знания и компетентность клиента.  
•    Мы предупреждаем клиента о рисках, даем рекомендации и советы по предотвращению возможных ошибок.

 

Соблюдать договоренности

•    Мы соблюдаем условия и договоренности. Будь это пункт в договоре или время звонка.

 

Стать незаменимым 

 •    Мы стремимся стать единственным партнером клиента по реализации внешнеэкономической сделки, поэтому постоянно расширяем диапазон услуг, оказываемых собственными силами.

 

Расти и развиваться

•    Мы за непрерывное обучение ради развития компании и каждого из нас.
•    Мы готовы меняться. Мы ищем новые, более эффективные и нестандартные решения. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.
•    В вопросах качества мы не идем на компромисс. Мы стремимся к лучшему результату и ищем максимальное количество возможностей для его достижения.

 

Учиться и обучать

•    Мы делимся опытом и профессиональной информацией с коллегами.
•    Мы конструктивно и осознанно принимаем обратную связь.
•    Мы учимся друг у друга, сохраняем знания в компании и делаем их доступными для окружающих.

 

Быть увлеченным

•    Мы любим свое дело.
•    Любые трудности мы воспринимаем, как возможность научиться чему-то новому.

 

Проявлять инициативу

•    Мы приветствуем проактивный подход и готовы обсуждать любые предложения по улучшению рабочих процессов.
•    Для нас важно, чтобы сотрудник, заявивший о проблеме, был готов проявить инициативу в ее решении.   

 

Помнить, что каждый из нас часть и лицо ГК АРИВИСТ

•    Каждый из нас знает, что успех команды - это и его успех, мы верим в силу осознанной командной работы и вклад каждого в общий результат.

 

Знать, что наша ценность безусловна

•    Ценность каждого сотрудника для компании безусловна, т.к. каждый - часть общего результата.

 

Быть нацеленным на результат

•    Для нас важен результат, а не процесс.

 

Работать в команде

•    Мы не допускаем игнорирование ценностей и целей команды, а также действующих правил взаимодействия.
•    Мы получаем удовольствие от совместной работы и гордимся нашими достижениями.
•    Мы открыты, тактичны, вежливы и предельно честны во взаимодействии друг с другом.
•    Мы фокусируемся на профессиональном выполнении задачи и результате, а не на личных особенностях каждого.  
•    Мы поддерживаем и не отказываем в помощи коллегам.
•    Мы отдаем предпочтение переговорам и поиску компромисса в случае возникновения разногласий и споров.

 

Быть ответственным

•    Мы ценим личную ответственность за общее дело и стремление работать в соответствии с высокими стандартами работы компании.
•    Каждый из нас осознает важность своего влияния на рабочие процессы и понимает, что от его поступков и исполнения принятых на себя обязательств зависят результаты деятельности коллег и компании в целом.
•    Мы готовы к «внеурочным» ситуациям и задачам.
•    Мы говорим правду и отвечаем за свои поступки и слова.

 

Признавать ошибки

•    Мы не боимся признавать ошибки, ведь из каждой мы извлекаем уроки, которые помогают нам стать лучше.

 

Делать больше меньшими средствами

•    Мы грамотно и с умом подходим к распределению и использованию ресурсов компании.

 

Соблюдать этические нормы

•    На рабочем месте и за его пределами мы не позволяем себе совершать действия, которые могут нанести урон работе компании.
•    Каждый из нас имеет право заниматься дополнительной предпринимательской деятельностью, если она не пересекается с интересами компании и не в рабочее время.

 

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2024

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда  2024

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда